Неко -
«Гибрид» кошки и человека. Чаще всего они рождаются такими, но бывают и случаи, что нэко получают в ходе эксперимента в лаборатории. Неко - типично анимешное явление. Это не что иное, как человек с кошачьими ушами и (по желанию) хвостом. Само слово неко происходит от японского "neko", что переводится как "кот"/"кошка".
Ину - полу-собака. Собачьи уши и собачьий хвост так же присутствуют у людей, принадлежащих к этой расе.
Ангел - духовное разумное бесполое существо, выражающее волю Бога и обладающее нечеловеческими умениями и возможностями. Можно сказать, что это сгусток всех положительных качеств. Это существо с человеческой плотью, но с сильным духом. У ангелов есть крылья и определенная сила. Считается, что ангел, это существо немыслимой красоты. К тому же в ночи от них исходит легкое сияние. Если ангел будет грешить, то белоснежные перья на его крыльях будут чернеть. Так что по их крыльям можно судить и самого ангела. Если крылья полностью темны, то значит, что ангел погряз в грехах.
Падшие ангелы — ангелы, которые отпали от Господа, образовав свое царство — ад, когда Сатана (Денница) поднял свой мятеж. После падения ангелы стали демонами, духами злобы поднебесной. Они знают, что в итоге проиграют, но делают все, чтобы свергнуть с пути истинного как можно больше душ, но благодаря провидению Божьему, из их дел в итоге будет явлена лишь польза и это еще больше уязвит их. В этом и есть их наказание. Став злыми, падшие ангелы стараются увлечь людей на путь греха и этим их погубить. Небезинтересно обратить внимание на тот факт, что сами падшие ангелы страшатся своего темного царства, именуемого адом или бездною. получив возможность влиять на мысли, чувства и поступки людей, дьявол и его бесы стремятся ввергнуть людей все глубже и глубже в пучину греха, в которой сами погрязли. Для этого они нередко принимают на себя разные облики – и не только ангелов света, но также и святых и даже самого Бога.
Дриады — нимфы, следящие за всеми растениями. Считаются самыми красивыми и самыми жестокими. Все несчастья с людьми в лесу — на их совести. Они очень любят повеселиться. Часто их шутки оказываются злыми. Но реального вреда они причинить не могут. Человек попадает под их власть, если испугается. Узнать дриаду среди обычных женщин почти невозможно — она ничем не отличается от человека, даже одевается также. Она старается не появляться там, где причиняют вред растениям. Если же дриада кого-нибудь заметила за этим, его до конца жизни будут преследовать несчастья.
Маги — люди, владеющие искусством воздействия на мир, на явления природы, на события, на людей, на животных и предметы, на духов и т. д. Первоначально древнеперсидский жрец, совершавший религиозные обряды и занимавшийся предсказаниями. Маг и волшебник - человек, все делающий с удивительной легкостью, ловкостью.
Индиго - люди с паранормальными возможностями. Со способностями либо рождаются, либо они появляются после сильного стресса и т.п. Их внешность ничем не примечательна, так как по сути это те же люди. Их возможности не очень велики и чаще всего нацелены на защиту, а не на нападение.
О́боротень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. Считается, что в полнолуние человеческий разум помутняется и полностью преобладают зверские, животные инстинкты. Оборотнями либо рождаются, либо это последствие укуса другого оборотня.
Демон — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами.
Вампиры — мифологическая или фольклорная нечисть, обычно ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью. Они также являются частым объектом кино или художественной литературы, хотя вампиры из художественных произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических. В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из восточно-европейских легенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках.
Эльфы — описания эльфов в различных мифологиях различаются, но как правило это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Во многих произведениях нет фактических различий между эльфами и феями. В фэнтези-литературе эльфы являются, наряду с гномами, гоблинами и троллями, одной из «стандартных» рас.
Они - демоны-людоеды. Обычно они отличаются огромными размерами, но встречаются упоминания и о маленьких они. Эти существа умеют обращаться в людей и очень любят человеческое мясо.
Лугару - оборотни, превращающиеся в волка по собственному желанию и не зависящие от луны.
Фурри - отдельная расса, они нечтно среднее между неко и оборотнями, от неко у они взяли спокойствие, любовь и нежность, от оборотней ярость, страсть, а так же основу облика. Однако, если оборотни имеют в основном облик волка или Вервольфа, то облики Фурри настолько разнообразны, что даже можно разделить на отдельные виды и подвиды, при этом все фурри живут дружно, они очень любвеобильные существа, особенно некоторые виды и особи.
Инкуб, или инкубон (инкубониус) — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а так же в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной. Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.
Суккуб — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Суккуб — это Дьявол в женском обличье. Часто описывается как молодая привлекательная женщина. Если этот демон поцелует свою «жертву», то та станет их рабом.